Элирия
Надо жить, пока не устал, и любить, пока не остыл! ©
Главный Орлов блока ожидаемо прекрасен.
В общем, я думаю, где-то отсюда можно отсчитывать момент, когда я окончательно стала пристрастна в выборе Орлова и Елизаветы. Хотя у Балалаева есть все шансы)
Рагулин поет, конечно, не очень чисто. Но он единственный, кто играет любовь к Лизе во втором акте. И последняя сцена прекрасна. И сцена в тюрьме.
А Аглая... Красивая, зараза. Поет, зараза. Хороша, зараза. Я любя, если что)
Игорь шикарно делает Доманского. Никакой Ли и рядом не лежал. Ну и плюс у них очень нежные и трогательные с Аглаей-Елизаветой. Как они смотрят друг на друга на поклонах, когда финальную песню поют *_*
Маракулин бесконечно демоничен особенно после унылого Голубева. Ах, как хорош. И поцелуй в борделе, и ругань на Екатерину перед аудиенцией. И АМу закон не писан: он хочет сказать "Элизабет" - он скажет)))
Я таки прониклась Толоконниковым. Жуть%) Он, конечно, очень перетягивает одеяло на себе, орет Орлову прямо в лицо "Может, спалит корабль и успокоится" и "Одно слово - победитель", в нем слишком много чего-то эстрадного, а еще он любит пол почти также сильно, как Лера декорации, но... Блин. Вот.
В ансамбле постоянно путаю Васю и Снежина - в первом акте и на приеме у Екатерины они очень похожи. А Ванесян милый)))

@темы: Как дела, Доманский? Расскажи, Доманский!..©, Театр 2012