Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:12 

Театр 2013

Элирия
Надо жить, пока не устал, и любить, пока не остыл! ©
Хватит захламлять дневник театроотчетам на каждый поход - пусть хотя бы через раз=)
Новое - курсивом

январь
февраль
март
апрель
май
июнь
Июль и август - КАНИКУЛЫ!!!))))
сентябрь
октябрь
ноябрь
103) Фанфан-Тюльпан, МГАТО, 01.12
104) Франкенштейн: Ли Миллер
105) Бал в Savoy, МГАТО, 11.12
106) Как я стал идиотом, РАМТ, 29.12

Все.
запись создана: 07.01.2013 в 02:52

@темы: Театр, Флэшмоб

URL
Комментарии
2013-11-03 в 05:35 

LanaAkaRowan
Всякая любовь законна, если это любовь. (с)
Цветы для Элджернона, РАМТ, 25.10
Очень интересует. И вообще. И Керин в частности.
Если не сложно, а? :beg:

2013-11-03 в 18:03 

Элирия
Надо жить, пока не устал, и любить, пока не остыл! ©
LanaAkaRowan, я не скажу, что у меня много мыслей и все они так разбросаны в разные стороны, что я даже не стала делать пост.
Начну от печки:
я прочитала перед походом три или четыре главки, причем начала еще летом - и решила отложить, памятуя грустную практику "понравилась книга - не понравился спектакль" и "не понравилась книга - что я здесь делаю?!" Сюжет знала весьма примерно, героев не знала, финал не знала - и обещала убивать за спойлеры.
Для чистоты эксперимента скажу, что подруга моя, с которой мы ходили, книгу читала.
Нам обеим не понравилось.
Скажу больше про себя, конечно: актерски меня никто особо не впечатлил, даже Керин, от которого сейчас все писают кипятком просто. Для меня оказался слишком идеален и поэтому неубедителен в роли слабоумного Чарли. Могу сейчас вспомнить две вещи, которые меня очень сильно резанули: во-первых, Керин носит кольцо - я так понимаю, это его кольцо, так сказать из реальной жизни. Но с образом не вяжется совершенно. В принципе, Бог с ним, если Грымов согласен, то кто я такая. И второй момент: когда Чарли частично уже умнеет и социализируется, он из треников переодевается в костюм: и вот стоит такой Керин,в белых брюках, рубашке, закидывает на спину пиджак... Сексапильность так и прет, но причем тут Чарли Гордон?! Но буду честной: в середине пути, то есть конец первого акта - начало второго Керин прямо очень-очень хорош.
Если говорить о режиссерской стороне постановки, то Грымов очень киношный режиссер. У него есть пара очень классных идей в постановочной части. Но! То, как он сместил акценты - очень неудачно. На первый план совершенно внезапно вышла любовная линия, которая в книге хоть и прописана, но главную роль не играет. Ну и всю провальность этого хода усугубляет выбор актрисы на роль Алисы. Я очень люблю Соколовскую, но она не справилась - притом, что она очень старается: она играет не_шикарную женщины, и на это уходят все ее силы. К слову сказать, мы так и не придумали, кого можно было бы взять на роль, чтобы не была изумительно красивой, играла и не затмила Керина. Самое близкое, наверное, Низина...
Что касается остальных актеров, то, как я говорила, никто не понравился, но никто и не выбивался: все на своем месте, просто никак...
Не понравилась, причем категорически, идея представить зал как психбольницу. Я очень трепетно отношусь к тому, что думают режиссеры о зрителях и взвиваюсь буквально на любое неуважение.

В завершении скажу, что сразу после похода я прочитала роман и рассказ и прямо влюблена в них.

URL
2013-11-07 в 15:50 

LanaAkaRowan
Всякая любовь законна, если это любовь. (с)
Большое мерси за столь развернутый ответ. Я книгу читала и очень трепетно к ней отношусь, ждала этой премьеры, но интервью Керина, а гл. обр. Грымова насторожили... когда они говорили об основной идее, я не узнавала там ни Чарли, ни его автора.

На первый план совершенно внезапно вышла любовная линия
Зачем, ну зачем?!! Мало разве историй про любовь? А тут такая возможность рассказать о другом... о другом человек, о другом взгляде на мир. Я про этот ужас угасающего разума спокойно читать не могу, меня каждый раз перетряхивает. Человек, который понимает, что с ним происходит, и мужественно встречает наступающую тьму - это... И заменить на потерянную любовь? Ну да, с примесью и остального, однако, если я правильно поняла Грымова - лишь с примесью, причем в плане "а не надо было и лезть в природные данные".

Самое близкое, наверное, Низина...
А Ковалева? Хотя мне трудно предполагать, я ж не знаю, насколько там изменена Алиса.
Судя по сайту театра, все играют без замен, вообще все?

Не понравилась, причем категорически, идея представить зал как психбольницу.
Это вроде бы, в русле идеи "они не психи, они варианты нас, а если их в дурдом, то и нас тоже". Школьный гуманизм во мне с этим соглашается как бы, но только если речь о Чарли... и то частично, ибо он не жизнеспособен без стен, которые ему не тюрьма, а спасение. Но там далеко не большинство таким людей как он.
Мне бы тоже неприятно было сидеть в зале на таких условиях, право.

   

Любовь, веселье и уют! ©

главная