Элирия
Надо жить, пока не устал, и любить, пока не остыл! ©
Черт меня дернул днем посмотреть состав "Преступления и наказания" в Театре Мюзикла на сегодня. Потом темнота, провал в памяти - и я уже распечатываю билет))) Был пьян и болен© Не знаю, как так получилось, честно.
Умом я понимаю, что спектакль - мягко говоря, так себе. Бывает хуже, но редко.
Но всем остальным частям меня ... нравится :facepalm2:

Первый акт интереснее слушать. Второй акт интереснее смотреть.
Беру назад свои претензии по поводу отсутствия репризы мыслей Раскольникова - все есть, в больших количествах, правда, только в первом акте. Да, это я наконец-то толком расслышала текст.
Частично беру назад претензии по поводу внезапности любовной линии. Соня и Раскольников встречаются чаще, чем мне казалось. Это несильно способствует химии, но все-таки объясняет интерес. И даже я частично вписала в картину мира сольник Сони из конца первого акта, который она поет таки Раскольникову. Но честно говоря во втором акте после чтения Лазаря он смотрелся бы лучше.
Но почему Раскольников кается, я все еще не могу объяснить для себя. Мне предложили хороший вариант - по канону. Мастерские рельсы, блин))

Биорк очень резкая Соня, я бы другую глянула с удовольствием, единственная, кого из сегодняшнего каста махнула не глядя. Очень четко вижу, как будет играть Дольникова эту роль, поэтому даже неинтересно.
Бобров стал чуточку поспокойнее, бычит чуть меньше. Но что-то он мне правда очень нравится. В мае посмотрю остальных. По аудио Казьмин невнятный, а Беляев уж очень истерит, но надо видеть игру. Но тут я боюсь эффекта, что я часто приверженец первого просмотренного состава. Если я посмотрела и мне понравилось, то я плохо проникаюсь альтернативным составом:( Даже сходу пример не придумаю. В Парусах Рамиля меня сразу несильно впечатлила; в ГО Рагулин был моим первым графом, а вот Теона сразу мимо прошла, хотя там Лика, которую я увидела далеко не сразу отлично пошла, даже после Гусевой; если только вспомнить, как я внезапно полюбила Аглаю Мерседесом...
А пошла я ради двух строчек - Свидригайлов и Порфирий.
Во-первых, душа просила Заусалина. Глядя на этого Порфирия, понимаешь, что он делает, например, на студенческой вечеринке. Слушать Заусалина в целом очень приятно, играет хорошо, в костюме и с пистолетом смотрится прямо отлично. В мае гляну Ябчаника, но в целом этот Порфирий претендует на место в дримкасте.
Во-вторых, душа просила Вальца и одновременно очень не хотела его видеть. Но вы знаете, прямо круто. У Вальца на лице огромными буквами написана радость от того, что он играет отрицательного персонажа. Все же всегда говорят, что играть отрицательного интереснее. И вот Вальц явно дорвался. Как Ли в начале проката Орлова, когда он тоже дорвался. Но в целом - отличный Свидригайлов, безо всяких гвоздей. Танцует, поет, девочек лапает :facepalm2:, палец в рот сует :facepalm2::facepalm2::facepalm2: В общем, если я когда-нибудь буду выбирать лучшего Свидригайлова, я буду буридановым осликом. На Маракулине роль сидит как влитая, но Вальцу идет прямо очень.
Остальные вроде все те же, откровений не последовало.

Интересная деталь: в начале второго акта, когда выносят тело старухи, в толпе падает в обморок актер Аносов, который эту старуху играл в первом акте=)

В целом, могу сказать, что вон из искусства я разочаровалась в своем вкусе. Все в моей жизни было. И МК, и ГО запоем, и поход на спектакль ради мальчика из балета, и Луна, и много чего еще. И даже старбакс и эванстэн. Но это - это дно. Что мне настолько может понравится откровенный треш - я не ожидала :facepalm2:

@темы: Театр, Просто банька с пауками©, Кто-то из нас двоих точно сошел с ума, Я исполняю танец на цыпочках...