Элирия
Надо жить, пока не устал, и любить, пока не остыл! ©
Закончила пока с театром в октябре, отсмотрела премьеры, отчитываюсь:
1) С "Демократией" в РАМТе неясно. Красиво - как всегда у Бенедиктова. Свет, декорации, костюмы - восторг. Мизансцены, темп спектакля отличные. Красилов настолько прекрасен и настолько на своем месте, насколько только может быть. Исаеву мне почему-то не хватило монументальности (концепт?)
Но - не тронуло. Те проблемы и идеи, которые лежат на поверхности, слишком разжеваны, буквально до запятой, кушайте не обляпайтесь. Не привыкла к такой подаче в РАМТе. А остальное я, кажется, не считываю, причем вообще по нулям. Хотя честно пошла прочитала интервью с Бородиным и подготовительные материалы - и поняла, что даже так не могу найти ничего глубже очевидного. Совсем думать разучилась((
Почитаю еще про исторический фон и схожу второй раз. С кем-нибудь, что бы послушать чужое мнение.

2) С "Принцессой Цирка" в Театре мюзикла все очень плохо. Тут не то, что не тронуло. Тут ачивка "не уснул".
Спектакль поставленный ради цирковых номеров. Но эти трюки они выполняют так неуверенно и натужно, с трясущимися ручками и ножками, что ты больше боишься за артистов, чем наслаждаешься спектаклем.
Гениальный концепт - выпустить на второй куплет арии Мистера Икс трех воздушных гимнасток. Не знаю, кто как, но мы с Верой на Мистера Икс уже не смотрели. Что он там поет? Заусалин, простите, не настолько крут, чтобы не только заполнить собой пустую сцену, но и отвлечь от трех девушек на канатах.
Тот самый смертельный номер Мистера Икс уныл как мычание.
Теодора Вердье настолько мерзкая женщина, что Икса, честно говоря, жалко. Влюбиться в такую, да еще и остаться с ней.
Мари и Тони очень миленькие, Каролина и Пеликан забавные.
Но это все не спасает спектакль ни в коей мере.
Хорошая новость: до конца года на Багратионовскую можно не ездить.

Как-то так.

@темы: Невыносимая легкость бытия©, Театр