Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:18 

Who lives, who dies, who tells your story?

Элирия
Надо жить, пока не устал, и любить, пока не остыл! ©
Если видишь - на странице
Выдающийся урод,
И на этого урода
Дружно фапает народ,
Вот он в кадре, вот он в блоге,
Вот в постели, вот с котом,
Уноси оттуда ноги -
Ты попал в чужой фандом.

Если вдруг ты замечаешь,
Что ты смотришь с ним кино
И качаешь сериалы,
Даже снятые давно,
Ищешь фото, постишь капсы,
И читаешь лишь о нем,
Поздравляю, ты попался,
Ты нашел себе фандом.
©

Во всем на этот раз прошу винить Kasem


Все начиналось как обычно: все было хорошо, шрам не болел, уже даже марвел лениво почесывался в отдалении, Эвита прошла, российская сцена курилась скорее по привычке... Жизнь потихоньку налаживалась - так и хочется сказать мне.
Когда все началось - сказать сложно. Осенью мультфильм Моана впечатлил меня настолько, что я об этом даже написала (не помню, писала или нет, но музыка волшебная xDD). Через какое-то время (кажется, уже в январе) Касэм сказала, что музыку и тексты к Моане написал некий "тот самый" Миранда. Потом был пересмотр Моаны, выступление на Оскаре, закачка в плеер музыки из Моаны и заверте...
С другой стороны - все начиналось сложно. Тяжело сидеть на даири и ни разу не слышать про мюзикл Гамильтон. Меня в нем смущало сразу несколько вещей. Во-первых, его популярность. Как известно, мои тараканы настаивают, что мое увлечение должно быть элитарно (поэтому я уже сколько там лет стою в белом пальто красивая с табличкой "фигня ваш Ожо"). Поэтому я решила, что не буду смотреть. И слушать. И вообще мне неинтересно, что за Гамильтон (кто это вообще???)
Во-вторых, когда Касэм применив силу и пытки все-таки включила мне любимые отрывки, меня очень смутил рэпчик. Я не фанат рэпчика. Совсем. Поэтому я пропустила мимо ушей все, кроме того, что Миранда (и опять - кто это вообще?) целуется с Джонатаном Гроффом (но у него есть жена, так что не жужжим). Потом была история с билетами на Вэст-Энд. Потом я запомнила, кто такой Миранда и стала кидать Касэм статьи про него МюМире. А потом было выступление на Оскаре. Закачка в плеер мюзикла Гамильтон. И заверте...

1 марта, среда. Я решила, что раз уж мне так нравится творчество Миранды - надо посмотреть Гамильтона. Чтобы знать его главное творение.
Это была любовь с первой песни. За дорогу на работу я успела посмотреть два номера - Alexander Hamilton и Aaron Burr, sir. Первую я потом весь день переслушивала на повторе.
К утру пятницы я досмотрела весь мюзикл. Где-то в процессе выла Касэм во ВКонтакте. Напросилась повыть лично в субботу. Подписалась на твиттер Миранды. До двух часов ночи искала нормальное mp3 Гамильтона. Поменяла заставку на телефоне. Впервые с премьеры РАМТовских Мушкетеров захотела сменить рингтон на телефоне (все еще не могу выбрать 20секундый отрывок). Не купила книгу Миранды на амазоне только потому, что нет денег. Осознала, что Касэм купила билеты на мюзикл в Лондоне, умерла от зависти, воскресла. Нашла два варианта купить официальную сувенирку. Не сделала чехол на телефон - вопрос времени, ну.
В общем, подводя краткий итог - проявила все необходимые черты фанатства.

Про мюзикл: мне дико импонирует простота постановки. Нет тяжелых декораций (помост, ездящая лесенка, столы-стулья-доски-перья в количестве) - это очень круто. Магический свет. Я иногда забываю смотреть на все остальное, любуясь световыми решениями. Правда, чикагский бутлег показал, что свет играет только с бельэтажа/балкона/сверху в общем, фронтально из партера он теряется в ноль.
Спектакль не то чтобы одного актера. Но харизма исполнителя главной роли очень сильно роляет. При этом - как бы я ни была в восторге от Миранды эн масс - я могу сказать, что а) он практически не поющий - именно в классическом смысле и б) давайте честно, играет и танцует он тоже не фонтан. Он берет харизмой и обаянием. И любовью к роли. Ну и конечно короля делает свита. Оригинальный каст весь потрясающе харизматичный, красивый и талантливый. Глаз не оторвать. В моих фаворитах - помимо очевидного - Давид Диггс (Лафайет/Джефферсон). Потрясающий ансамбль. Я в принципе всегда смотрю на ансамбль, и тут я восхищена синхронностью движений (угадайте, куда это был булыжник), слаженностью и отточенностью каждого шага и тем, как четко они работают, вынося, унося, подавая... Чистый восторг!
Сразу скажу про чикагский каст: им всем не хватает уверенности в себе. Особенно Гамилтону (там еще и андерстади в бутлеге). Хотя в некоторых сценах они мне очень понравились. Однозначно хуже только Элайза, и то - во втором акте. И что удивительно - чикагская Анжелика понравилась чуть ли не больше, чем оригинальная.

Подводя итог, скажу. Кажется, я снова в полной жжжж Я нашла себе фандом. Пойду переводить выкачанное либретто, что уж там.

@темы: Raise a glass to freedom!©

URL
Комментарии
2017-03-09 в 07:51 

Kasem
:evil:

угадайте, куда это был булыжник
:gigi:

   

Любовь, веселье и уют! ©

главная